четверг, 16 августа 2012 г.

Фавориты НБА 2012-2013 и просто мои симпатии

Никогда в жизни де задавался вопросом за кого болеть в НБА... При самых лучших показателях и солнечных перспективах отдельно взятых игроков я почему-то не делал на это ставку. Всегда привлекал профессионализм (ну его отсутствием в НБА особо никто не страдает), всегда привлекала человечность и всегда привлекал стиль... Да собственный стиль-это фишка, будь игрок НБА обычным середнячком или топовой фигурой, он всегда притягивал мое внимание и часто как оказывалось оправдывал ожидания фанов баскетбола по всему миру... А если таким стилем, человечностью и харизмой обладает 30% команды, то успех (о значении слова "успех" судят все по-разному) этой команды всегда обеспечен...
Сколько не тужился Коби, не рвал Леброн ну не лежит у меня душа к этим "машинам". Вот в 90е... ну это отдельная история...
Вот кто меня сейчас радует в этом плане в НБА-это NewYork Knicks и OKC Tunder ...
Наблюдать за ОКС начал год назад. взгляд мой на них остановился не благодаря №1 этой команды Кевину Дюранту, а больше удивил дерзкий мелкий танк Вестбрук... и как-то затянула команда, есть в ней какой-то изюм: рубаха парень КейДи; Харден, скрывающий под своей бородой тонкую и ранимую душу; семьянин Перкинс; тихоня Ибака-на площадке-вытворяка... В общем есть в этой команде некий изюм. который делает ее для меня привлекательной.
Говоря про Никс, вся стартовая пятерка, прогнозируемая на следующий сезон, мне просто по душе. Как раскрылся Чендлер в Нью Йорке! Даже будучи в не перевариваемом мною Далласе мой взляд так и останавливался на этом центровом. Амарик-все понятно и так! Мело тоже добра рожа. Порадовал ДжР Смит появлением в Никсах: очень выразительный и неожиданный середнячок (за китайскую команду шпилил по 70+ очков набирал :))! Барон Девис-большой оригинал и ему на смену Д. Лин...В общем пятерочка выразительная, что ни говори! Я искренне надеюсь в финале увидеть эти команды! Хороши они по-человечески и по качеству!
А вот за кого болеть я и ума не приложу....




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru